четверг, 29 мая 2014 г.

Приручение Hervana от Benefit

В первые дни после Нового Года я внезапно осознала, что подаренные деньги у меня дольше недели не живут, и поехала в Нижний за румянами, причем хотелось именно Бенефит. 
У меня была миниатюра Dandelion, которая к зиме вытерлась до дыр и явно намекала на замену, благо очень уж она мне летом нравилась - легкие розовые румяна, с которыми нереально переборщить, а я, как урожденная "утопленница" и "нежить",  меры в румянах не знаю - мне всегда мало, я бледная аки вышеупомянутые существа. Так что, казалось бы, езжай и бери такие же, но в полной версии... 


И тут мой разум помутился. Я увидела отзывы и свотчи относительно новеньких бенефитовских Hervana - и загорелась.
Они более холодные, чем Dandelion, и я почему-то решила что моей коже с холодным подтоном именно их и не хватает. Названьице, конечно, не для русских людей, ну а что делать, привыкну :)


Помню, приехала в "Республику" в надежде купить, что нужно, и помчаться на обратный автобус, не тратя 40 рублей на проезд до более далеких Летуалей. Фиг вам, по закону подлости именно в этом корнере их не оказалось (в "Республике" уже около года проблема с привозом и ассортиментом, но я все равно надеялась). Поехала в "Седьмое небо". Впервые. Вообще я в Мещеру ездила когда-то 1 раз и мне хватило - заблудилась я в Нижнем впервые именно там. Даже в первый приезд я не испытывала таких проблем с ориентированием. В общем, райончик не нравится мне ужасно. Понятия не имею, как туда ехать, где остановка и т.д. В моей маршрутке еще и не оказалось кондуктора, а спрашивать местных обычно довольно бесполезно, потому что кроме своей остановки в Нижнем никто ничего не знает. Когда я училась в Нижнем, я отвечала на вопросы, как куда доехать гораздо чаще, чем аборигены :) Такое ощущение, что они там по сторонам вообще не смотрят, когда гуляют или едут на работу/учебу.

Сориентировалась по пути, добралась. Нашла Летуаль. Тут не оказалось тестера - а я хотела все-таки на своей руке затестить. Ладно, зря, что ли, приперлась? Все-таки свотчи видела, не вслепую беру... Купила.

И вот дома меня ждал сюрприз :) Румяна оказались ОЧЕНЬ холодными. Носить их зимой я не смогла - из бело-синей они превращали меня в бело-сиреневую. Начала уже прикидывать, какую цену назначать на Авито (Бенефит достаточно дорог, чтобы было не стремно его продавать б/у за нормальные деньги - я продала 3 их продукта так), расстроилась. Но как-то жалко мне их стало, отложила до лета. Весной пару раз доставала, наносила и убирала обратно.




И вот лето и на мне бб-крем среднего, а не самого трупного оттенка. Не из-за загара (его нет и не бывает - в кого я только такая уродилась, если в семье все загорелые?), а так, для усиления иллюзии лица живого человека. Наношу минимум, растушевываю хорошо, и разницы никакой  с "light" вроде бы и нет - но мне нравится... И вот на этом оттенке кожи Hervana выглядят гораздо лучше. Они хотя бы стали похожи на розовый. Видимо, до этого румяна просто привлекали внимание ко всяким венкам и синякам, которые схожего цвета, а теперь вся эта бяка замазана получше и вытянуть ее на передний план румяна уже не могут. В общем, ура-ура, отличная новость, не придется мне больше насиловать какую-то безымянную палетку с коралловыми румянами - есть вариант получше :) Правда, за лето я их использовать явно не успею - я не знаю, сколько лет надо ими пользоваться, чтобы они кончились. Ни одной фотографии румян Benefit с протертым донышком я в сети не нашла - ну кроме миниатюр, как мои Dandelion, но мне их на полгода хватило, это громадный срок для такого крохотного образца.

Постараюсь на днях сделать фото с Hervana. Это вечная проблема - вставить фото в отзыв, так как муза ко мне приходит только по ночам, когда приличное освещение уже недоступно :) Эти фотки Hervanы были сделаны давно, после покупки.

А мы с Benefit желаем всем-всем читателям... 


Спасибо, что читаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий