среда, 28 мая 2014 г.

Матирование лака поневоле + ода Риммелю

Сегодня впервые наблюдала, как ногти становятся матовыми без какого-либо специального покрытия :) Rimmel №200 Princess pink, который вообще-то совсем не "пинк" по цвету, за 5-10 минут в ванне превратился в нечто напоминающее подсохший клей ПВА - абсолютно матовое непрозрачное покрытие, на котором проявились малейшие следы от движения кисточки по ногтю, которые я за несколько дней носки не разглядела ни разу.
Эффект меня совсем не обрадовал, так как я не люблю матовый маникюр - приобрела как-то матовое покрытие и побаловалась, но чем оно так привлекательно, что все его ищут, я не поняла. К тому же внезапная "видимость" всех мазков кисти выглядела, мягко говоря, не очень. Да и лак я к тому времени носила уже долго и он поднадоел. Стерла.
Кстати, я читала раньше, что можно добиться матовости, подержав свежий маникюр над закипающим чайником - но ванна мне такого эффекта никогда не давала, а уж с маникюром я в ней сидела сотню раз как минимум :) Видимо, так удачно совпали температура и свойства самого лака - другие так себя не проявляли.




Немного расскажу про сам лак. Обычно я крашу ногти очень ярко, а тут купила такой нюд для базы под глиттер и решила потестить - и эта невзрачная "помадка" продержалась на мне 5 дней без единой царапинки и каких-либо сколов и потертостей. При этом зрение у меня отличное, любое несовершенство в маникюре я вижу настолько четко, что не могу его после этого носить - все время глаз цепляется за этот ноготь и хочется отодрать лак всеми подручными средствами, хоть прямо в троллейбусе.
Ни один другой Риммель из коллекции "60 секунд" (я предпочитаю эту линейку всем Kate Moss и Lycra pro) у меня так хорошо себя не вел. Ну разве что серый Grey matter, но он тоже стал приятным исключением - предыдущие их братья теряли кончики довольно быстро.


Правда, эта черта данной линейки меня не отпугивает - у них настолько идеальная кисточка и консистенция, что мне не жалко каждые 2 дня их перекрашивать. С ними у меня этот процесс ничего, кроме удовольствия, не вызывает.

У меня в коллекции, помимо двух представленных:
320 Rapid ruby - венозно-кровавый без шиммера
310 Red carpet - алый с мелким шиммером
825 Sky high - зеленоватая бирюза
315 Ready, aim, paint - красный, для меня классический
405 Rose libertine - лососево-розовый

Скупила бы все "60 seconds", кроме самых бледных - но меня домой не пустят с таким кульком новых лаков :) Последние 3 лака из этой серии урвала в Нижнем в РивГоше по акции, когда мне сказали "у тебя три минуты на косметику и мы едем домой" (он у меня не злой - нам просто действительно далеко ехать). Вот до сих пор думаю - успела бы я за это время еще три штуки выбрать или нет... Эх :)

2 комментария:

  1. Хм, интересно почему лак так повел себя..
    У меня было два экземпляра из этой коллекции, но я их подарила, т.к нанесение было ужасным:/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они либо нравятся и девушки скупают по 10-20 оттенков, либо "фу, ужасная кисточка, полосит". Я этих недостатков в них не вижу, да и в педикюре без всяких покрытий они у меня держались больше недели - это круто. За одно это можно все прощать, так как педикюр я часто делать не люблю, у меня ноги с руками так не гнутся))) Мне там даже стереть лак непросто :)
      Мне, кстати, не понравилось нанесение у INM, да и кисточка слишком мягкая и длинная - но они так популярны...

      Удалить