среда, 14 мая 2014 г.

Полученный приз-сюрприз от меховой фабрики "Каляев"

Сегодня получила посылку со своим выигрышем в конкурсе от ЖЖ-блога меховой фабрики "Каляев" (http://fursk.livejournal.com/). Добрые отзывчивые дяденьки из курьерской компании DPD доставили его буквально за один день, и не просто в квартиру, а перехватив меня по дороге в кино - а я-то переживала, как я выйду посреди фильма отвечать на звонок и объяснять, что я не ждала их так рано и нахожусь не по указанному адресу :)
Подарок был упакован в коробку, в коробке я обнаружила фирменный (очень красивый и приятный в носке, кстати) пакет с чем-то мягким и увесистым внутри. Запихнув на бегу коробку в урну, а пакет в сумку (тут главное не перепутать)), примчались на сеанс - чуть не опоздали. Посреди фильма я не удержалась и запихнула руку в пакет, ощупав шарфик с всех сторон :) Осталась довольна.
Дома (уии!) развернула красоту. Недоуменно сдвинула брови, разглядев цвет - у меня никогда не было шарфика такого спокойного оттенка :) Предпочитаю в одежде синий, фуксию, "индийские огурцы" и прочие безумства - ну 23 года, ну как без этого. Да и внешность у меня бледненькая, на фоне пастельных и теплых оттенков я теряюсь. Ладно. Отложила разборки с цветом на потом и занялась ощупыванием текстуры, длины, элементов.


SAM_9366


Шарф из вискозы - на фото бирка - с темными помпонами из меха норки. Норку мне жалко, конечно, но ее тут мало - я боялась, что будет больше) Куртку-то я на сайте выбрала (еще раньше, чем сделала репост))), а вот шарфа такого там не было - поэтому подарок был настоящим сюрпризом.

SAM_9365

Длину я определила как 1,5 метра (на глаз) - шарф можно намотать так, что останутся приличной длины кончики, а помпошки будут свободно висеть где-то под грудью. Ткань приятная, тяжеловатая, не пышная - шарфа/платка из вискозы у меня еще не было, так что это приятное открытие. Кончики завершаются зигзагообразно, а зигзаги кончаются пушистыми хвостиками. Оригинально! Это вам не бахрома, где за одну нитку дернул - и весь шарф скукожился, а бахрома захромала :) Вот такое преимущество перед вязаными изделиями. Думаю, вискоза прослужит довольно долго, не потеряв в красоте.

SAM_9366

Складывая в сумку пакет (все, теперь со мной будет кататься на случай всяких крупногабаритных штук, не влезающих в сумку)), обнаружила в нем что-то, на ощупь напоминающее еще одну бирку. Вытаскиваю - надо же, фирменный конвертик. Недоумевая, что за пуговицы могут положить к шарфу в качестве запчастей, открываю - и вспоминаю, что к призу прилагались серебряные сережки! Совсем вылетело из головы, надо же. Вот такие гвоздики с меткой "925" и SL (Санлайт?).

SAM_9360


Не примеряла, так как стараюсь лишний раз не пытать уши, вытаскивая из них свои махонькие золотые колечки :) Мне кажется, мне такие уже как-то не по статусу (сказала девушка в розовом пуховике :) ) - поэтому приберегу для племяшки или еще какой-нибудь родственной девчонки-школьницы. Мне кажется, в моих ушах они потеряют свое очарование, уж больно нежные - тут надо кого-то более юного и милого.

Мне кажется, я про что-то забыла... Но расскажу, чем кончилось дело :)

Приложив шарф к мордахе и плечам (прям в домашней майке и шортах), я осталась не вполне довольна. Шарф выглядел лучше, чем я :) "Мааааам!" - а мама у меня как раз любит коричневый, бежевый, персиковый (она гораздо более смуглая, поэтому ей идет). Мама (с коронным номером "лучше бы ты училась усерднее вместо этих конкурсов") быстренько вспомнила про свою норковую шапку ("ну почти такую же, только посветлее эти шарики") и шарфик-то оценила :))) Мне не жалко - но я без боя не сдаюсь! Перебрав все вешалки с курткамии-пуховиками-пальто (их даже доставать не пришлось, стиль совсем другой), я уже почти сдалась... И тут на вешалке обнаружилась моя апрельская "кожаная" куртка внезапно коричневого цвета - я каждую весну и осень удивляюсь, как я вообще купила куртку такого воробьиного цвета :)
В общем, шарф остается - как-то спелись они с этой курткой настолько, что даже мама созналась, что мне идет :) Осенью буду их выгуливать вместе.


SAM_9374а


Спасибо фабрике "Каляев" за такую прекрасную идею как конкурс с ценными фирменными призами, спасибо моей удаче за счастливый номерок, спасибо курьерам и тому неведомому герою, который скинул мне ссылку на этот розыгрыш. Я честно не помню, где я его откопала - но ужасно этому рада! У меня всё :)

P.S. Фотографии ничем не обрабатывала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий