понедельник, 28 июля 2014 г.

О странностях кожи лица и кислотном пилинге в домашних условиях

Купила вчера ампулы хлорида кальция (38 рублей 10 штук), сегодня все-таки нашла детское мыло без добавок (13 рублей) - делаю впервые в жизни кислотный пилинг! Никогда не была у косметолога, и еще полгода назад даже не зудумывалась над тем, что мне это нужно. Но множество открытых за эти месяцы бьюти-блогов и страничек вдохновили меня на массу покупок и процедур, и кислотный пилинг на дому - одна из них.

Кожа у меня непонятная - сейчас она жирная на щеках, носу и лбу, но ужасно сухая на крыльях носа и подбородке. Вообще ее тип меняется - еще год назад я бы не назвала свою кожу жирноватой или комби даже с натяжкой. Сейчас мне уже сложно назвать ее сухой - если бы не шелушения, я бы ее так и не называла. Шелушения странные - после яростного использования пилингов, скрабов, распаривателей, масок, полосок и последующего нанесения крема они пропадают, кожа становится гладкой и однородной. Утром же "щетина" расцветает еще пуще прежнего - откуда только берется? 
Жира на коже у меня тоже никогда не было, кроме подросткового периода - а вот несколько месяцев назад появился. И я на 90% уверена, что этим явлением я обязана затирке для пор Benefit Porefessional. Когда я прекратила им пользоваться (к этому моменту ушла где-то половина тюбика), до меня дошло, что ДО этого средства я вообще не знала, что такое расширенные поры. Я использовала его как базу под макияж на кончик носа, подбородок и переносицу, а не чтобы заполнять поры - и он отлично с этим справлялся, пока я не заметила, что у меня весь нос покрыт влажными точками, которые со временем становятся черными. Избавляясь от них со скоростью хныкающей истерички, я заработала купероз на крыльях носа. Спасибо, Benefit! Врагу не пожелаю использовать это средство чаще, чем по праздникам и при очень большой нужде. 
Как избавиться от жирной кожи, если это приобретенная, а не природная характеристика? Не знаю. Спасаюсь пока матирующими салфетками, которые у меня годами лежали в шкафу и я вообще не понимала, нафиг они нужны и от чего они помогают. На прошлой неделе купила матирующий дневной крем Natura Siberica - и сегодня впервые за последние месяцы вышла из дома только в нем и минеральной пудре, кожа себя чувствовала отлично и выглядела прилично до самого вечера. Надеюсь, что я на правильном пути и скоро опять вернусь к легким покрытиям и матовому личику без всяких спецсредств.
Перейду к подробностям пилинга. Отзыв будет без фото, т.к. изображения ампул с раствором и детского мыла найти не проблема, а что происходит на коже, на фото не разобрать - она не становится зеленой, красной, в пупырышку...
Сейчас, когда пилинг закончен 5 минут назад, могу точно сказать, что самым сложным для меня (и для Лешки)) было вскрыть ампулу. В отзывах видела ампулы с тонюсеньким горлышком, которые легко отламываются - мне же досталась коробка ампул из толстенного стекла, больше похожего на рюмочное. Специальный ножик-пилку Леша сломал где-то через 5 минут. Я пошла на кухню и раздобыла советскую орехоколку. Завернув ампулу в пакет, я откусила ей "башку" одним движением, адже сама испугалась, что так все быстро произошло. Проблемы на этом не кончились - надо было вытащить из пакета ампулу, не разлив и не потеряв осколки, и выбросить пакет. Раствор мне пришлось переливать в баночку от соевого соуса, оставшуюся от доставки суши - я по совету коллеги их не выбрасываю, а мою и ношу в них на работу кетчуп и майонез :) В эту баночку я перелила раствор, выбросив ампулу с острыми концами - по тому способу пилинга, которым решила пользоваться я, в баночку с хлоридом надо макать палец, а с битой ампулой это сделать нереально. 
Существует два способа - с ватными дисками и мой, почерпнутый из отзыва kvv с Отзовика. Нужно было нанести мыльную пену на очищенное предварительно лицо и дать ей высохнуть. Потом повторить еще дважды, наращивая слои мыла на лице. Это оказалось проще, чем я думала. Главное - сразу отделить область вокруг глаз, чтобы туда не попало ни мыло, ни хлорид, потому что я по инерции чуть подбровье не намылила)) 
После высыхания третьего слоя мыла нужно окунуть пальцы в баночку с хлоридом кальция и начать скатывать мыло. Тут меня настигла проблема - раствор по консистенции (и цвету) как вода, и на пальцах держаться не хочет ни в какую, а баночка тут же превращается в болотце, где плавают катышки мыла. Так я счищала мыло со всего лица, кожа поскрипывала, пальцы с трудом по ней двигались. 
Когда мне надоело скатывать и показалось, что я все почистила, я начала умываться прохладной водой... Кожа скрипела, местами еще скатывалась и ощущения чистоты от воды не появлялось ну никак. Тогда я психанула и умылась как обычно по вечерам - гелем Люмене. Ощущение чистоты все-таки пришло, я смыла гель и вытерлась полотенцем. И вот только что, во время написания этой фразы, вспомнила, что не нанесла ночной крем... Не забыть бы.
Пересказываю увиденное и нащупанное: кожа ровная, матовая, на ощупь как бархатный цветной картон, а вот цвет никак не изменился, красноты не появилось, но и синева-серота как-то сгладились. Хотя меня вообще сегодня лицо удивительно радует с самого утра, а ведь еще вчера был трудный день и я старалась не смотреть на это припухшее место. 
Сделала паузу в писанине и нанесла крем (ночной и тоже от НС). Крем поглощается быстрее, чем обычно, мне понадобилось большее количество, т.к. стандартная капелька исчезла еще на полпути к подбородку, втянувшись в кожу и нигде не застряв, как это было с шелушениями. Приятное ощущение, хотя и немного пугающее - у меня нечасто кожа пожирает крем. Надеюсь, это нормальное поведение кожи после химической атаки и утром я увижу на лице только положительные изменения от новой пугающей процедуры. Обязательно напишу о том, как лицо и я чувствовали себя утром и днем. Спасибо всем за внимание! Надеюсь, была полезной.

UPDATE 02/08/2014 - Лицо наутро было очень приятное на ощупь, непривычно гладкое и ровное. Правда, в первый день под макияжем очень быстро стало жирным, но на следующий день все пришло в норму - у меня после драконовских мер всегда так.
Спустя пару дней на подбородке появилась целая горстка каких-то пупырышков, не видимых глазу, но очень раздражающих, если наносить пальцами крем. На пилинг не сваливаю - я за пару дней до того сменила дневной крем и базу, это скорее всего реакция на что-то из них. Пилинг завтра повторю, потому что вокруг носа опять появились какие-то бяки. Для меня он дает тот же эффект, что и очищающие полоски - но не только на нос, а на все лицо. И последствия очень похожи, и эффект, и ощущение чистоты и гладкости на несколько дней.
Всем советую - особенно если Ваша кожа не сухая и не чувствительная.

4 комментария:

  1. Буду следить за развитием собвтий. Никогда не делала пилинга, а тем более в домашних условиях, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну с тех пор еще десяток раз его делала, более быстрым способом - сначала протирала лицо хлоридом, потом на тот же диск мыло - и скатывать, скатывать. Результат нравится, кожа сразу скрипучая такая, гладкая...
      Но не уверена, как себя поведет кожа более чувствительных барышень - говорят, подобные штуки пигментные пятна вызывают при избыточном и несвоевременном использовании. Я на себе ничего подобного не заметила, поэтому пользуюсь раз в неделю спокойно.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, но я оффтопик: почему-то не получается подписаться на блог через GFC((( Это глюк чего-то у меня?

      Удалить
    3. пишут вот что: Приносим свои извинения...

      Не удалось обработать ваш запрос. Повторите попытку или вернитесь немного позже.

      Удалить