понедельник, 7 июля 2014 г.

Посылка от Ирины BeautyInDetails.ru

Это мой первый бьюти-бокс. Мой первый подарок такого косметического масштаба. Моя первая посылка, над которой я сидела полчаса, перебирая все эти приятности и совершенно не понимала, как они влезли в эту коробушку :)
Эта коробочка - мой приз за победу в giveaway "Выиграй коробочку-сюрприз" от Ирины из Ижевска. Ее блог я открыла для себя недавно, а последние недели и вовсе оторваться не могла - такой призище мне отправили, что я сидеть на месте не могла и все ждала какой-нибудь подсказочки о том, что же там лежит :) Подсказочек в этот раз не было (в прошлый розыгрыш призы были упомянуты в Инстаграме Ирины) и я пыталась сориентировать по записям блога. Но обломать себе сюрприз, к счастью, так и не вышло :) 
А теперь я перестаю трындеть о себе и выкладываю фотки и комментарии, пока меня не начали пролистывать :-)
Коробочка с надписью "Green box" намекнула мне на ее прошлое содержание. Я давно хочу заказать аллюровскую коробочку, но каждый раз меня совсем не впечатляют их "дразнилки" и я жду следующего месяца - а потом кусаю локти, что не заказала, т.к. в половине составов лежало что-то очень прекрасное, чего не было заявлено заранее... Перескакивая вперед, скажу, что теперь обязательно закажу коробочку Глэмбокс с первой зарплаты :) Уж больно мне понравился такой формат бьюти-посылки как "сюрприз".


Когда я открыла коробочку, в первую очередь меня порадовала записочка от Ирины. Сюрприз оказался очень приятным, спасибо Вам!! Примерно так и выглядела открытая мною по пути с почты коробочка - к моменту фотографирования я уже изрядно нарушила порядок в ней и содержимое перестало туда помещаться. Как Ирина все это уложила дома - я не понимаю. У меня повторить не вышло :)


Раскладываю на подоконнике самые маленькие саше - они еле поместились на платок! Как оказалось при ближайшем рассмотрении в хорошем освещении (то есть в процессе съемки), кое-что из этого совсем не саше и отнюдь не маленькое :)


Вот одна из таких приятностей - пробники кремовой помады Кларанс с омолаживающим эффектом. Первый и последний оттенки точно мои, за остальные два не ручаюсь, но обязательно попробую весь квартет в какой-нибудь поездке - пока мне жалко их трогать, очень  уж красивая упаковочка и дорогой для меня продукт, не хочется использовать его по очереди с моей помадой за 100 рублей, нужен какой-то особенный случай.


Следующие два пробничка от корейцев (если я не ошибаюсь) - Skin food и Etude house.У нас эти марки не продаются, все хочу заказать на Ибее, но пока руки не доходят до ознакомления со всеми отзывами и выбора самых мастхэвных продуктов :) Ирина положила мне заботливо подписанные маску и скраб для лица. Черная сахарная маска и малиновый йогуртовый скраб, судя по упаковочкам. Пробнички толстые, хватит и на два раза.

На следующем фото - крем Skin food с SPF и алоэ, BB-крем от Гарньер в светлом оттенке, три пробничка Шанель Шанс в картонном конвертике (все Шансы разного цвета) и набор пробничков Leaders insolution (увлажняющий гель и CC-крем с защитой от солнца). Про последнюю марку слышу впервые, это любопытно.


Следующие пробнички меня очень позабавили своей формой. У меня единственная ассоциация - с пробником маски для волос от Ив Роше. Больше ничего в таких пирамидках не встречала. Это оказался Etude house Crunch pore scrub "Baking Powder" и Too cool for school McGirly rice scrub. Про последнюю марку также впервые узнала, не терпится открыть и понюхать-помазать :) Также на фото попал набор саше от Biotherm - очищающий мусс, лосьон и увлажняющий гель, если я правильно разобралась. 


Гигантские саше от John Frieda (и Ирины))) не заметить было невозможно! Это шампунь и кондиционер "Full repair" - восстанавливающие. Поедут со мной туда, куда я поеду в следующий раз - в баню, в гости с ночевкой, в аквапарк... Еще порадовала масочка Vikola для области вокруг глаз. Судя по описанию и наощупь - это тканевая маска и ее не надо никуда намазывать, достаточно разложить по мордочке. Никогда не пробовала, но всегда хотела :)


Вот мы и подошли к последней части коллекции саше. На отдельные фото не попали полоска для носа от Cettua - я с ними хорошо знакома, как и многие, и грязевая маска Floresan - этой серией я пользовалась еще в школе. Но последнее фото, во-первых, далеко не последнее в обзоре, а в-вторых, на нем очень неплохие пробники! Голубенький я уже описывала, так что начинаю с шампуня - Emansi, укрепляющий шампунь для тонких и ослабленных волос. Ни разу такого не видела, но на обороте саше производитель заявляет, что шампунь "home professional". Проверим :) В верхнем углу расположился конвертик от EVA mosaic. Нежно люблю эту марку и кремам очень рада. В наборчике три тональных крема - ideal&light, perfect cover и skin35+ fitness, все в оттенке 01 по 2 мл. "Зрелый" вечером поедет к маме, а два оставшихся использую как-нибудь на выходных. Но больше всего с этой фотографии меня заинтриговала картонка с двумя пробниками Dear.Jane. Если меня не подвело зрение - это шиммерная база и "вельветовый" праймер. Ужасно интересно попробовать, марка для меня тоже незнакома.


Вот и подошли мы к следующему этапу разборки с коробочкой. Не знаю, как их объединить - пусть будут мини-версии. Хотя с некоторыми фирмами я не знакома и не уверена, что у них есть более объемные тюбики. Только что заметила, что фото засвечено - но я покажу все это более крупным планом, т.к. для меня это по большей части неизвестные продукты и Вам по фото будет понятнее, чем из моих рассказов.


Начну с левого верхнего угла. Это палочки для маникюра, перевязанные ленточкой Эльбокс, молочко для тела BODY MILK "розовый пион" и пять пакетиков чая "Ахмад". Палочки всегда пригодятся, я как раз необрезной маникюр только и делаю. Молочко для тела пахнет обалденно - цветами, причем не только пионом. А ароматизированный чай я очень люблю и как раз устроилась на новую работу, где коробку на общий стол не поставишь - за день прикончат, уже пробовала, а прятать в шкафчике и пить 20 дней одно и то же мне не хочется. Поэтому как раз набираю по сусекам "пакет с пакетами" разных вкусов, и эти пять (forest berries, citrus passion, magic rooibos, mint cocktail и camomile morning) ко мне попали очень вовремя :) Особенно ромашковый - к концу рабочего дня он незаменим)))


Перехожу в правую верхнюю часть. Прозрачному гелю для бровей и ресниц Essence я очень рада - действительно люблю эту марку и пользуюсь в основном их декоративной косметикой. Брови и ресницы у меня беспроблемные, но если начну отращивать бровки и перестану их стричь - гель пригодится. Сухое масло Sanoflore - с этим пробником я уже повоевала. При попытке открытить крышечку до меня внезапно дошло, что ее надо дернуть - и юбка ушла в стирку, т.к. масляная крышечка упала мне на колени как правильный бутерброд, т.е. маслом вниз :) Ничего, я его еще приручу... А мумия на фото - это лак для ногтей от NYX, который я, как и палетку теней (читайте дальше), решила показать сначала в завернутом Ириной виде и лишний раз себя помучить неизвестностью. Распакованный лак покажу далее.



Вот эта штучка меня удивила, умилила и заинтересовала особенно. Называется "Объект мечты" и похожа на конфету - но мне все-таки кажется, что это мыльце :)


А вот эти миньки знакомы всему бьюти-сообществу, кроме меня - я с люксом пока не дружу чисто по доходам. BB-крем La Roche-Posay в оттенке medium и лосьон для тела (я не ошиблась?) от Avene. Очень много слышала про эти марки, много видела в аптеке - но даже в руках никогда не держала. Волшебница-Ирина исправила это упущение :) Не уверена, правда, что BB-крем останется у меня, т.к. я очень бледная - зато у меня есть смуглая мама :) На руке растушевала - хорошо слился, а вот на лицо еще не пробовала. Может быть, я его и зажму - уж больно люблю бибики как способ оживления цвета лица :)


А вот Вам еще одна мумия - некая палетка. Когда я бежала с почты и теребила коробочку, сараясь ничего на ходу не уронить - я чудом удержалась от того, чтоб не раздраконить палетку и лак и посмотреть, что там такое :) И если оттенок лака еще кое-как понятен был, то понять, что это за палетка (тени? корректоры? румяна? помада?) было нереально. Но вот я  дома и мумии отсняты - а значит, можно разворачивать...


А палетка-то вот какая! Никак не ожидала, что в такой размерчик можно впихнуть больше четырех оттенков! Где-то я ее уже видела в блогах, эту палетку-блокнот... И мне кажется, она классная!!



Ну и напоследок, как обещала, фото лака, утратившего костюм мумии (в компании с маслом-врагом юбок). В реальности лак более "кровавый" и менее коралловый - это у нас вечернее солнышко такой эффект дает :)


Выводы и благодарности.

Вывод 1. Чтоб я еще раз профилонила какой-нибудь конкурс? Да ни в жисть!
Вывод 2. Бьюти-коробочки - это "моё". Держись, кошелек!
Вывод 3. В маленькую коробочку можно впихнуть невпихуемое...

А благодарности все Ирине, хозяйке блога BeautyInDetails - 
за конкурс, за вкус к косметике, за труд, за стремление делать приятное другим, за упихивание и подписывание, за чудный чай и такие разные миньки косметики... СПА-СИ-БО!

3 комментария:

  1. Тамара, спасибо за обзор. Очень рада что всё понравилось)))) Честно, впихнуть это было очень тяжело. Но я старалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже было непросто описать все это разнообразие - у некоторых продуктов не было внятных надписей на понимаемых мной языках :)
      Гуглила, переводила, разбиралась, куда мазать... Захватывающее занятие, в общем. На весь вечер хватило) Спасибо, мне действительно очень понравилось!

      Удалить
    2. Молодой человек сидит и ржет надо мной :) "Так много полезного прислали, что ли? Заказала все-таки свою коробку? Теперь каждый месяц будешь так прыгать?"

      Удалить