понедельник, 28 апреля 2014 г.

Почему я люблю весну?
Я никогда не задумываюсь при ответе на вопрос, какой сезон - мой любимчик. Это всегда весна. Летом ужасно жарко, зимой на улице холодно, а в транспорте с ума сойти можно в пуховике, осенью настроение может только падать, ведь на смену красивым вещам приходят резиновые сапоги, шарфы, перчатки, куртки... Бррр. 
А весной у меня просто перерождение какое-то начинается. Весна для меня - это море обновок, это планы на лето, это конец учебы (с пятым курсом так не прокатывает уже, но зато пятый курс - это конйе всей учебы, а не просто перерыв на лето)), это всякие бабочки, почки, травка, котики вылезают греться на лавочки, береза серёжки сует на балкон - ну красотища. Поэтому весной я всегда иду стричься или красить волосы :) В другое время могу и запустить это дело или подстричься сама, но весна - это святое. Где-то с 15ти лет, когда я впервые радикально подстриглась и покрасилась - это было 3 апреля, помню-помню - я не могу отказать себе в весенней смене облика. Верю, что это помогает измениться и внутри - выкинуть мрачные мысли, холодные чувства, зарядиться энергией жизни, прогнать упадок сил. В этом году я поскромничала и просто укоротила свой каскад, заодно закрасив свою седую прядь - просто стала выглядеть чуть приличнее, но предыдущие вёсны не проходили без шока для родственников :))) 

Любимые весенние места и вещи? Хм...

Дзержинский дендрарий им. Ильяшевича (апрель 2012 года):


Казань (чуть позже, но в том же году и в той же футболке):


Юные листочки:

Самые весенние цветы:

Обожаю редиску, ем, пока не поплохеет - а когда еще она растет, как не весной?

Один из важнейших ритуалов моей весны - 
смена черной кожаной сумки на текстильную и весеннюю!

Все фотографии принадлежат мне :)

Всех с весной!



Комментариев нет:

Отправить комментарий