вторник, 15 апреля 2014 г.

Мега Нижний Новгород 13 апреля 2014

Съездили в воскресенье в Мегу, я рвалась туда больше месяца, но всякие шахматные турниры нам всячески мешали, а потом приболели родители и все планы вообще повисли в воздухе... Но мы все-таки выбрались :)
Планировала купить 2-3 пары балеток и туфель на лето (в живых не осталось ни одной), парочку боди с коротким рукавом, белье, желтые брюки, офисное платье, пару футболок. Фиг вам, как говорится. Распечатала все акции, купоны, все каталоги, чтобы пойти сразу туда, где что-то присмотрела в Интернете... Сюрприиииз - два часа в Икее из-за тупого идиота-консультанта, который отправил меня на поиски того, что сам мог выдать прямо на месте за пару секунд. Сбитые в кровь ноги и три круга по Икее. Никакую обувь мерить уже нереально, вся обмотана пластырем - и это при том, что я никогда не езжу в туфлях и сапогах, только удобнейшие мягкие кроссовки. Но от такого кросса коньки откинешь хоть в кроссовках, хоть на каблуке. Обувь обломилась, сниму через неделю кожаные кроссовки и сапоги - всё, пипец, носить будет нечего, всё старое летнее я осенью выбросила, ибо в ремонте мою обувь уже узнают и носить ее совсем стыдно...
Кстати, новой коллекции Viсini, так везде рекламируемой, в Centro в Меге нет. В наших городских - тоже. А она уже месяца полтора торчит на всех публичных страницах марки... Видимо, к середине лета подвезут нам ободранные остатки 36 и 42 размеров из столицы - как в Глории Джинс любят делать.
За боди планировала идти в INCANTO, так как осенью покупала именно у них, и мне очень понравилось качество - и цена совсем не кусачая. Примерила черный - просвечивает насквозь, даже бантик на белье видно в подробностях. Белый даже не стала смотреть... Их можно носить только вместо белья, видимо. Кстати, после еще 5 часов по Меге я все-таки вернулась в Инканто под вопли телефона (очень уставшие родители грозились уехать без меня) и взяла без примерки белое боди - ничего лучше все равно не нашла нигде, буду носить под коротковатые джемперы.
Зашла в "Твое", не нашла ничего из понравившегося на сайте, потащила в примерочную две футболки и три летних простейших платья по 199 рублей. Ушла со всеми тремя платьями, теперь они ждут своего сезона. Для прогулок и дачи отличные вообще. У меня такое, бирюзовое и темно-синее (очень благородно смотрится):



В Остине купила джинсовые шорты. Стоили они дороже любых моих джинсов, но я не смогла их отдать обратно девушке из примерочной - прижала к груди и всё, моё, не отнимете :) Но это и вправду единственные за всю мою жизнь шорты, которые абсолютно не стесняют движений, не подчеркивают целлюлит и пузико и вообще неощутимы на теле. За это денег не жалко - особенно, если будет такая же жара и духота летом.

Офисное платье и желтые брюки от меня прятались так хорошо, что я их не нашла. Зато, по словам Лешки, "ограбила Нью-Йоркер" - зашла в примерочную с охапкой вещей, которая была выше меня, в итоге купила шарф, топ и черные х/б брюки :)))
Потом Лешку целенаправленно утащили за джинсами, ибо времени уже было много, а мы ему еще ничего не купили, только мне пять пакетов - а я с его карточкой оббегала всё остальное, закупившись джемпером и ремнем в Cropp town, туникой в New Look и еще одним боди, но уже цветастым, в Pull & Bear. Это боди я вообще не поняла, если честно - абсолютный купальник, спереди круглый вырез до груди, сзади - ниже линии бюстгальтера. Носить с бельем нереально, как и инкантовский. Носила сегодня с кардиганом сверху - как его еще носить на голое тело, я не знаю. Из-за этих гигантских вырезов лямки на плечах вообще не держатся, все время дергала их. Неудобно, да еще и дороже, чем в Инканто, но уже нужно было купить хоть что-то из запланированного, поэтому хапнула. Вот так вот(
Добавлю фото вида сзади:

В целом поход удался, я считаю - купила по смешным ценам много хороших вещей, о которых раньше даже не задумывалась. На все мои покупки ушло чуть меньше 5000. Теперь нужно докупать то, что не нашла в Меге, но денег уже нет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий