понедельник, 17 ноября 2014 г.

Тени Benefit World Famous Neutrals - Sexiest nudes ever


Эти тени я получила за участие (и победу) в giveaway beautymap. На неделе получила посылку от организаторов и пообещала за выходные накатать отзыв. После получаса фотосъемки приступаю :)

Вот такой сундучок-книжка с магнитной защелкой содержит в себе набор теней. Эти тени я раньше видела в сети Летуаль (сейчас Бенефит есть только в Иль де Боте), этот наборчик входит в серию из трех наборов для макияжа глаз под общим названием World Famous Neutrals и отдельным названием Sexiest nudes ever (также есть Glamourous и Easiest).


SAM_9728


Тени были упакованы также в простую коробочку, повторяющую рисунок картонного сундучка.

Внутри две баночки с кремовыми тенями и 4 отсека с прессованными:


SAM_9729

За розовой бумажкой скрываются две схемки для дневного и вечернего макияжа + зеркальце.

SAM_9732

Открытые кремовые тени и их названия:

SAM_9736

SAM_9735

Свотчи на руке.
По порядку: сверху Pause for applause, blingo, raincheck, milk it;
снизу bikini-tini и holy smokes
Все сухие тени нанесены в два слоя без базы.

SAM_9746

SAM_9743

А теперь попробую рассказать о поведении теней на веках.
Предыстория: очень редко пользуюсь тенями, т.к. не умею их сочетать + на моих складчатых веках они совершенно не держатся дольше получаса. Исключение - кремовые тени Essence, которые держатся хоть сутки, что бы я с ними ни делала. Их уже давно не производят, поэтому, глядя в полупустую баночку, я в расстройстве ищу им замену. Мои любимые тени как раз похожи оттенком на bikini-tini, только похолоднее и более металлические.
Тени я ношу только на базу, база у меня от Артдеко - не подводила ни разу ни с подводкой, ни с тенями. Более того, с ней мне обычно хватает одного слоя теней - на базе они гораздо более яркие, чем без нее.

Я без макияжа:

SAM_9748

Нанесла базу и занялась тенями. Справа - дневной вариант по схеме из набора, слева - вечерний оттуда же.

SAM_9756

SAM_9754


SAM_9755


В каждом макияже использовано 3-4 оттенка теней. Я на себе и на фото вижу только Blingo слева и чуть затемненный с помощью Raincheck уголок справа.
Вообще это поразительно незаметные, действительно нюдовые тени, которые поодиночке или парами будут выглядеть лучше, чем все вместе на схемах от стилистов Бенефит. Например, holy smokes + blingo рядышком выглядят гораздо чище, чем друг на друге (по совету из набора) и с milk it по косточке - не получается невнятных переходов, все ровненько. Pause for applause & Raincheck тоже вдвоем как-то гармоничнее, чем с рыжеватым Bikini-tini в качестве основы. Не говоря уже о том, что сухие тени сами по себе выглядят ровнее на нависшем веке и лишняя влага в виде кремовых теней, созданных, судя по схемам, для основы под сухие тени, им только помеха.


Выделю любимчиков: Blingo и Holy smokes. И отмечу полный провал - заинтересовавшие меня Bikini-tini. Они были первыми тенями, которые я нанесла - и после них сразу захотелось отложить набор или хотя бы вытащить из него обе баночки. Жирные, очень жидкие, совсем не кремовые, а масляные - они едва ли не капали с кисточки, с пальца, а потом и с века. Легли ужасными проплешинами и не дали никакого цвета, кроме неравномерного шиммера. Дам им второй шанс на полностью сухие веки, без крема и базы, но любимыми они не станут точно.
Как я уже написала, после них трогать вторые кремовые тени мне было страшновато - уж больно они красивые в баночке, у них универсальный оттенок для затемнения чего-либо. Жалко было бы разочароваться. Но нет, holy smokes в качестве основы для "вечернего" образа легли отлично, без пятен и неровностей. Даже растушевались, чего от шиммера bikini добиться было невозможно. Темноваты для меня, нужно будет с ними долго дружиться - но что они останутся в этом наборе на моем столике - это факт.
Вообще у меня зеленые глаза и я ожидала волшебства от сиреневых оттенков, так рекомендуемых визажистами к зелени глаз - но они меня вдохновили гораздо меньше, чем серебряный броский blingo (может быть, причина такого равнодушия к сиреневому и розовому кроется в том, что базой под них были bikini - я потом обязательно попробую оба сухих оттенка без них). Никак не ожидала от серебряного блестящего оттенка такой деликатности и легкого свечения. Мне даже шиммерным его назвать трудно - он больше похож на металлический серый. Однозначно будет героем следующих моих экспериментов. Будем дружить, так сказать.



В целом тени достаточно нюдовые для того, чтобы даже "вечернюю" схему носить в повседневной жизни и не выглядеть вызывающе. Приятны в нанесении, не пылят, при необходимости можно легко пользоваться пальцами. Есть небольшое овальное зеркальце, коробочка плотно закрывается - вполне тревел-версия. Единственный минус упаковки - толщина. Такая реальная книжечка (у меня когда-то был англо-русский словарик такого размера - увесистая штучка), в клатч не кинешь. Укажу реальные габариты: 11х8х3 см.


Подведя итог, скажу, что опыт использования этого набора поможет любой девушке сделать неброский макияж на учебу или работу, а наличие двух других наборов позволит выбрать соответствующие Вашему цветотипу оттенки. Кремовые тени советую носить в одиночку на все веко (или добавляя чем-то другим небольшой яркий акцент по центру, над зрачком), сухие - сочетать парами. Шесть оттенков позволяют придумать много комбинаций - а сколько именно, пусть подсчитывают специалисты в комбинаторике :)
Стоимость такого набора теней в ИДБ без скидки - 1795 рублей (http://iledebeaute.ru/shop/make-up/eyes/tinted/nabor_dlya_makiyazha_world_famous_neutrals,_most_sexist_nudes_ever;21pu/)

Благодарю beautymap за полезный и универсальный приз,
принесший мне вдохновение и новые знания о подходящих мне макияжах глаз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий