четверг, 26 июня 2014 г.

Сегодняшние посылки :)

Наконец-то получила все, что ждала на этой неделе. 
Первую посылку показывать не буду, там от посылки одно название - это мелкий пакет с подследниками с Ebay.
Вторая - с Украины, от жж-блоггера Анны (http://makeubeauty.livejournal.com/). Это приз из ее майского giveaway - шампунь и кондиционер от Toitbel + блеск для губ Calvin Klein. Посылка дошла за 7-8 дней, помимо коробочки упаковано все было в пакетик из киевского дьюти-фри - я его сразу утащила в сумочку, он маленький, но прочный, пригодицца :)


Опробовать успела только блеск, вот сижу в нем, оцениваю :) Приятный влажный эффект, никуда не утекает - это потому что очень густой. Я привыкла к водянистым блескам с носиком, и такие текстуры (да еще и с пушистым спонжиком) мне после них кажутся суховатыми. Буду привыкать, потому что эффект на губах мне нравится. 
Шампунь и кондиционер попробую обязательно, но не на этой неделе - тут пока не до рискованных предприятий, хочется проверенных средств :)

Третья посылка - самая долгожданная. Это заказ из питерского магазина "Бьюти Хоум". Я очень люблю Эссенс и Катрис, ноу  нас их почти не продают, поэтому открыла для себя недавно этот магазин. Получила от низ приз за отзыв дней 10 назад, упаковка меня очень порадовала - не разобьется ничего, даже если пинать коробку, все замотано в гигансткие простыни пупырок и всякого пннопласта :) Поэтому рискнула заказать палетку Sleek - знаю, что она точно доедет в целости и сохранности. 



Вообще для меня заказ теней - это нечто. Я до сих пор в шоке, что заказала, оплатила и получила палетку теней :) Я ими не пользуюсь. Раз в месяц натыкаюсь на какой-нибудь ужасно красивый оттенок в косметичке с косметикой "в отставке", хватаю еще парочку - и бегу краситься. Через пять-десять минут возвращаюсь с размазанной мордой. Не могу смотреть на себя в зеркало с накрашенными глазами. Ужасно портится лицо, я становлюсь похожей на трансвестита. Макияж глаз мне очень не идет (кроме туши), но я не сдаюсь. 
Заказ этой палетки как раз стала моим вызовом природе и жестом отчаяния. Мол, если уж я из такого количества "моих" оттенков не замучу ничего приличного - то и вовсе не стоит. 
Палетка называется Showstoppers, это лимитка. Когда я обратила внимание на эту фирму - сразу полезла выбирать палетку, которая мне бы подошла (из любопытства - я всегда обращаю внимание, есть ли мой оттенок, даже если вообще не пользуюсь такими средствами). Мне, по-моему, нужны розовые, фиолетовые, синие + нюдовые оттенки. Еще нравится бронза - правда, в виде подводки. Зеленые и теплые тона не подойдут вообще - как и вырвиглазные. 
В общем, цвета мне больше всего понравились у Vintage, свотчи и макияжи - у Oh so special. Но и в той, и в другой мне чего-то не хватало - в одной матовых оттенков, в другой светлых. Нашла Showstoppers и успокоилась :) Кстати, оттенки в ней названы в честь других палеток Sleek :-Р

И вот она, нарядная, на праздник к нам пришла :) Теперь жду кисти с Ebay (скоро приедут) или нетерпеливо покупаю в выходные в Казани - и начинаю творить! Правда, вам я этого не покажу, пока не научусь красить глаза. Судя по тому, что за 23 года я все еще не научилась - фотки в этом году точно ждать не стоит :)
Тени Катрис (№660) заказала в довесок, т.к. матовых белых теней у меня нет, а в макияжах они достаточно необходимы, а в палетке только белый с блеском. Карандаш для бровей Prestige хапнула из любопытства и из-за низкой цены. Давно не красила брови ничем, кроме краски, но попробовать можно :) Цвет "графит", к моим темно-русым должен подойти. Сливовые тени (№570)- подарок за заказ.



БьютиХоуму и Анне выражаю огромную благодарность за поднятое из депрессии настроение! Да здравствует интернет-шоппинг и призодары!

Комментариев нет:

Отправить комментарий