вторник, 11 марта 2014 г.

Летняя хотелка


Никогда не любила обувь на каблуке, даже на низком - болит спина, сводит правую стопу (она почему-то уже, чем левая, и всегда болтается в такой обуви), не держится осанка... А тут вот хочу и всё :) Устраиваюсь на работу, где в джинсах и кедах уже не побегаешь, поэтому  сейчас пересматриваю весь летний гардероб (весной-осенью я еще кое-как похожа на солидного человека, а летом ухожу в разнос). 
Эти туфли - единственные из новой коллекции Centro, которые мне хоть как-то понравились. Предвкушая возмущения "да я такую дешевку никогда не надену" и "развалятся через месяц", с гордостью сообщаю, что обувь этой марки я ношу уже лет шесть и ни одну пару еще не выбросила. Кроссовки только заменила на более новые спустя три года, а старые обрели новые шнурки и были оставлены для сухой погоды. Сапоги все в отличном состоянии, балетки также претерпели изменения в виде свежей стельки и готовы к весне. Почему-то обувь из Центро всегда хорошо разнашивается (что мне крайне важно с моей правой ногой) - чего не могу сказать о более дорогой и качественной обуви, которая за ночь словно сжимается обратно и по ощущениям становится как новая (то есть как железные башмаки из старой сказки). Этакая пытка. 
В общем, сама себя только что убедила, что потестить каблуки из Centro стоит, а значит скоро в Мегу, скоро набег на Центро, скоро обновки, уиии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий